Таковы данные исследования Coldiretti, озвученные накануне 'debouchage', «вскрытия бутылок», назначенного декретом Министерства сельского хозяйства. Оно будет предшествовать началу дегустаций французского конкурента Beaujolais Nouveau francese, которые начнутся 19 ноября.
Лёгкое (крепость 11%) и ароматное, вино Novello появилось в Италии в 1987, и сейчас в его изготовлении и реализации встречаются различные препятствия: от относительно высокой для кризиса средней цены за бутылку (более 3 евро) до дорогостоящей технологии производства (углекислотная мацерация), а также годность к употреблению в течение 4-5 месяцев.
Данное вино больше не выдерживает конкуренции, объясняет директор Assoenologi, Giuseppe Martelli: у покупателя теперь больше выбора в плане ассортимента, чем 10 лет назад, тогда как производитель из одного и того же винограда просто делает вино подороже. Поэтому Novello производят исключительно крупные винодельни.