Булат Хасанов: «Российский потребитель без винного шкафа не останется!»

В этом году компании POZIS исполнилось 125 лет. Несмотря на столь солидный возраст, предприятие продолжает активно внедрять инновационные продукты, сохраняя лидерство на российском рынке холодильной техники. О том, как вырос спрос на винные шкафы, об изменившихся предпочтениях потребителей и импортозамещении, а также о технологичных новинках, которые в ближайшее время появятся на рынке, газете Wine Weekly рассказал заместитель генерального директора компании POZIS Булат Хасанов.

Максим Дьяченко: «Мы продолжим объединять российский и французский опыт виноделия»

В октябре 2023 года состоялся пресс-тур журналистов и блогеров на винодельню Chateau le Grand Vostock, приуроченный к 20-летию компании. О том, с какими достижениями это винодельческое хозяйство встретило свой юбилей и какие задачи еще только предстоит решить, газете Wine Weekly рассказал бренд-амбассадор винодельни Максим Дьяченко.

Игорь Бухаров: «Интерес рестораторов к российским винам растет»

Еще несколько лет назад российские вина были редкостью в винных картах большинства ресторанов страны. О том, как сегодня изменилась эта ситуация, газете Wine Weekly рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Евгения Назимова: «В российском виноделии есть достойные вина!»

Лучший сомелье Москвы 2022, «Сомелье года» по версии WTE Russia 2023, шеф-сомелье ресторанов MAYA и JUN Евгения Назимова считает, что популярность российских вин в последние годы продолжает расти. Однако для того, чтобы улучшить их позиции в сегменте HoReCa, еще предстоит многое сделать. О том, как помочь российским виноделам, она рассказала газете Wine Weekly.

Эдуард Долгин: «Необходимо отменить лицензирование для ресторанов, работающих с российским вином!»

Проблема взаимоотношений российских виноделен и представителей канала HoReCa сегодня актуальна как никогда. Именно от этого во многом зависит степень присутствия отечественных вин в винных картах ресторанов страны. О том, умеют ли российские производители работать с рестораторами и как наладить эффективное сотрудничество с представителями ресторанного бизнеса, газете Wine Weekly рассказал директор по продажам направлений HoReCa и «Экспорт» винодельни «Кубань-Вино» Эдуард Долгин.

Даниил Бачалов: «Необходимо на законодательном уровне развивать винный маркетинг»

О том, как сегодня обстоят дела с продвижением российских вин в отечественном сегменте HoReCa, газете Wine Weekly рассказал коммерческий директор винодельни «Шато де Талю» Даниил Бачалов.

Сергей Аксеновский: «Главное – делать качественное, интересное вино!»

Не все российские виноделы сегодня, к сожалению, могут похвастать присутствием своих вин в винных картах отечественных ресторанов. Своим мнением о том, как наладить работу с каналом HoReCa c газетой Wine Weekly поделился шеф-сомелье ресторанной группы Maison Dellos, сомелье года по версии премии «Лучшие в индустрии 2020» общероссийского конкурса «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» Сергей Аксеновский.

Сергей Подпорин: «В винных картах растет присутствие российских вин»

О том, как сегодня обстоят дела с продвижением российских вин в канале HoReCa, газете Wine Weekly рассказал совладелец и шеф-сомелье ресторана LEO Wine&Kitchen и гастробара «Начало» в Ростове-на-Дону, сомелье года по версии премии «Лучшие в индустрии 2022» общероссийского конкурса «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» Сергей Подпорин.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.