Chateau Tamagne запускает новую линейку вин Signature

Бренд Chateau Tamagne расширил ассортиментную матрицу, разработав новую линейку Signature (Автограф). В основу концепции серии легла идея показать потребителю популярные сорта в классическом исполнении, но с элементами авторского стиля и почерка винодела. Это вина премиум-класса, отвечающие самым высоким стандартам качества.

Винодельческий дом «БЮРНЬЕ» объявил о конкурсе молодых художников

С 1 апреля по 31 мая 2024 года российские региональные художники смогут принять участие в конкурсе, организованном Винодельческим домом «БЮРНЬЕ». Призовой фонд, который составляет 1 000 000 рублей - будет распределен в нескольких номинациях.

LADOGA увеличила объемы продаж на 46%

Общий объем продаж компании LADOGA в 2023 году вырос на 46% по сравнению с 2022 годом. Отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 52%, продажи импортного портфеля выросли на 25%.

«Диаэм» начинает поставки анализаторов

Компания «Диаэм» начала поставки новой модели универсального экспресс-анализатора OenoFoss™2, предназначенного для получения точных аналитических данных по 41 параметру качества готового вина и сусла.

«Фанагория» представила свои вина в Китае

«Фанагория»  стала единственной винодельней России, которая приняла участие в одной из крупнейших международных выставок продуктов питания и напитков в Китае China Food & Drinks Fair 2024, которая с 16 по 22 марта уже в 110-й раз проходила в 16-миллионном городе Чэнду.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.